ИНСТИНКТ


ОДНАЖДЫ В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ

Жанр игры: First-Person Shooter

Издатель: ND Games

Издатель в России: Новый Диск

Разработчик: Newtonic Studio и Digital Spray Studios

Пойдет: Процессор 2.4GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb)

Полетит: Процессор 3.2GHz, 1.0Gb RAM, 3D-ускоритель (256Mb)

Количество дисков: Один DVD / Три CD

Количество игроков: 1

Информация в интернете: www.instinct-game.ru

Некоторые игроки возлагали на «Инстинкт» большие надежды. Суди сам: издатель раскошелился на рекламу в прессе, а для озвучивания одного из главных героев пригласил популярного актера Михаила Пореченкова. В свою очередь, разработчики с завидным постоянством устраивали конкурсы, радовали посетителей своего сайта свежими новостями и симпатичными скриншотами. К сожалению, после нескольких минут знакомства понимаешь, что замах был рублевый, а удар получился копеечный.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Девятого сентября 2004 года в провинции Янгандо прогремел мощный взрыв. Западные державы полагают, что в этот день Северная Корея испытала ядерную боеголовку. Официальные власти коммунистической державы утверждают, что они попросту уничтожили гору, дабы расчистить место для строительства гидроэлектростанции. Однако у компании Newtonic Studio на этот счет есть своя версия.

Оказывается, в далеком 1963 году в руки советских ученых попал вирус под кодовым названием INSTINCT. Больше двадцати лет специалисты ломали головы над его происхождением. В начале 80-х наступил финансовый кризис. Из-за нехватки денег ученые вынуждены были переехать в Северную Корею и вести исследования за счет казны этой социалистической страны. СССР тоже оказывал посильную помощь.

5 сентября 2004 года оборвалась связь с секретной исследовательской лабораторией в горах Янгандо. Стало известно, что вся охрана перебита, а подступы к комплексу захвачены террористами. Россия и Северная Корея обвинили друг друга в нечестной игре и отправили несколько своих агентов на место происшествия. Нам придется поучаствовать в приключениях офицеров ФСБ.

ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ

Никакого реализма в «Инстинкте» нет. Узкие коридоры освещают пуленепробиваемые лампочки, на столах лежат открытые ящики с гигантскими рожками для автомата Калашникова, обломки взорванных предметов испаряются. А чего стоит поездка в кузове «Урала» с шестиствольным пулеметом «Вулкан» наперевес! Грузовик плетется с черепашьей скоростью, но поворачивает почему-то очень резво.

Некоторые решения дизайнеров поражают до глубины души. Бронежилет валяется в самом темном углу под лестницей. Чуть ли не каждый второй противник стоит около бочек с горючим. Что делают огромные деревянные ящики в узком коридоре? Как их вообще туда затащили – отдельный вопрос. Больше интересует другое: зачем они нужны, если двигать их все равно нельзя, да и противники за ними не прячутся? Наконец, почему ни один из элитных агентов ФСБ не прихватил с собой банальный карманный фонарик? Порой приходится лазить по очень темным местам.

ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ

Действия врагов зависят от скудного набора скриптов. Если дизайнеры предписали охраннику сначала бросить гранату и только потом открыть огонь из автомата, так он и сделает. Можно приблизиться к нему хоть на расстояние вытянутой руки, четко заданная последовательность действий не изменится. Смотреть на потасовки между противниками и напарниками – та еще потеха: они встают в трех-четырех метрах друг от друга и стреляют. Иногда твоим боевым товарищам хватает ума встать на одно колено.

В меню графических настроек есть «замечательная» опция «Комикс». После ее активации и без того непримечательная картинка превращается в настоящий кошмар. Зачем добавлять такую «мега-особенность», если толку от нее никакого? Впрочем, в игре не все так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Иногда попадаются довольно неплохие уровни. Но редко.

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ…

Разработчики пытались за короткий срок смастерить амбициозный FPS, который привлекал бы внимание красивой картинкой и многочисленными перестрелками с умными противниками. На самом деле Newtonic Studio сотворила сырой, ничем не запоминающийся продукт, которому не под силу тягаться с именитыми западными конкурентами. Появившиеся больше года назад F.E.A.R. и Quake 4 по части графики и искусственного интеллекта врагов выглядят на голову сильнее. Увы, с таким скромным багажом далеко не уедешь.

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 6.0

ГРАФИКА: 6.0

ЗВУК И МУЗЫКА: 7.0

ИГРОВОЙ ДИЗАЙН: 5.0

ИНТЕРФЕЙС: 6.0

ДОСТОИНСТВА: Необычная форма подачи сюжета; межуровневые заставки выполнены в виде комиксов; одного из главных героев игры озвучивает известный актер Михаил Пореченков.

НЕДОСТАТКИ: Графика не соответствует современным стандартам; дизайн уровней и анимация движений персонажей оставляют желать лучшего; глупый AI.

ИТОГО: Оценка 6.0 На «Инстинкт» следует обратить внимание тем, кому небезразлична судьба отечественных FPS.

Если дизайнеры предписали охраннику сначала бросить гранату и только потом открыть огонь из автомата, так он и сделает

О КОМПАНИИ

Проект «Инстинкт» был создан силами молодой украинской компании Newtonic Studio при поддержке их коллег из Digital Spray Studios. В основе игры лежит графический движок DS2 Engine (его плюсы и минусы ты мог оценить, поиграв в появившийся в октябре прошлого года шутер от первого лица You Are Empty). Костяк команды составляют довольно опытные разработчики, трудившиеся над такими проектами, как «Вивисектор: Зверь внутри» (Action Forms) и главный долгострой современности – S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (GSC Game World).

ФАКТЫ

3 храбрых оперативника ФСБ

7 часов на прохождение игры

10 видов злобных врагов

12 моделей оружия к нашим услугам



Оставить комментарий

Вы должны зарегистрироваться для комментирования.


www.implantcity.ru - пломба световая цены на световые пломбы.