SACRED 2: FALLEN ANGEL


СВЯЩЕННЫЙ СИКВЕЛ

Жанр игры: Action / Role-Playing Game

Издатель: Take-Two Interactive

Издатель в России: Акелла

Разработчик: Ascaron Entertainment

Количество игроков: До 16

Информация в интернете
: www.sacred2.com

Дата выхода: III квартал 2007 года

Уже больше десяти лет в умах некоторых разработчиков компьютерных игр царит одна-единственная мысль: как же убить проклятого Diablo. Как изобрести такой дизайн и написать такой программный код, чтобы геймеры наконец забыли про нетленку от Blizzard и всецело переключились на их, вне всяких сомнений, куда более занятное творение. Но краснокожий рогатый монстр и поныне живее всех живых. Ни один клон не смог положить его на лопатки. Самые именитые компании тратили безумные деньги, поручали своим рекламным отделам проводить как можно более агрессивные маркетинговые акции. Безрезультатно.

Пожалуй, лишь Iron Lore с помощьюTitan Quest сумела нанести «дьяволу» сокрушительный удар. А вот та же Gas Powered Games со своей печально известной серией Dungeon Siege здорово опростоволосилась. Немцы из Ascaron тоже не остались в стороне. В 2004 году они представили свой «ответ Чемберлену» – Sacred (в нашей стране игру выпустили под названием «Князь Тьмы»). Издателю удалось продать более полутора миллиона копий на территории тридцати государств. Игру перевели на 26 языков. А спустя год даже вышло дополнение Sacred Underworld («Князь тьмы. Подземелье Анкарии»).

НОВЫЕ ЛИЦА

Мнения фанатов о германском «люцифере» разделились. Одни с восторгом указывали на необычных героев (хотя, что греха таить: в них сразу угадывались прародители из Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction), интересные умения, огромный мир, отсутствие традиционной загрузки уровней, море разливанное заданий и неплохой многопользовательский режим. Оппоненты им возражали: мир-то большой, но однообразный, через несколько часов играть надоедает, да и количество монстров, разгуливающих по виртуальным землям, чрезмерно велико. Как бы там ни было, Ascaron третий год корпит над продолжением – Sacred 2: Fallen Angel. И там, похоже, будет все, о чем только мечтали поклонники. И даже то, о чем они не смели грезить.

Те, кто полюбил персонажей из первой части, могут рвать на себе волосы: в сиквеле их любимцев не будет. Вернее, останется одна серафим (Seraphim). А все потому, что события разворачиваются аж за две тысячи лет до описанных в «Князе Тьмы» событий.

Мир Анкарии пронизан «энергией Т» (T Energy), благодаря которой он и зародился. Не менее важно и то, что Т позволяет творить заклинания. Веками таинственная сила была подвластна расе высших эльфов. Они же стали ее хранителями. Со временем среди эльфов возникли споры, как правильно ее использовать. Разразилась кровопролитная война. Каждая из противоборствующих сторон стремилась подчинить Т. Результат оказался непредсказуемым и плачевным: энергия вышла из-под контроля. Исчезли целые города, животные превратились в кошмарных монстров. Но остроухие все не унимались. И тут из лесной чащи пожаловал Герой. Только ему под силу спасти Анкарию от катастрофы.

Развитие событий будет зависеть от того, какого из персонажей ты выберешь. Серафим и дриада (Dryad) – приверженки добра. Инквизитор (Inquisitor) и храмовник (Temple Guard), напротив, продали свои души темным силам. А высший эльф (High Elf) и воин тени (Shadow Warrior) хранят нейтралитет. У каждой из этих трех групп прохождение будет отличаться. К примеру, не всякий мирный житель захочет общаться с героем-душкой или отпетым негодяем. Заявившись в какое-нибудь поселение, можно встретить дружелюбно настроенных селян или же, наоборот, схлестнуться с разъяренными обитателями. К сожалению, настрой NPC во время беседы не меняется. Тому же злодею позволено лютовать лишь там, где разрешили дизайнеры. И что бы он ни делал, отношение к нему окружающих останется прежним.

С другой стороны, такое разнообразие все равно приятно. Ведь в обычных action/RPG сюжет линеен, а мир всегда одинаков для представителей любых профессий. Кроме того, Ascaron обещает как следует поработать над дизайном героев. Каждый из них наделен собственным неповторимым характером. Гуляя по Анкарии, персонаж будет общаться с ее обитателями, комментировать происходящие события и даже отпускать шуточки. Наконец, нам разрешат преобразить его внешность. Если помнишь, в Sacred мы лишь вписывали имя. Отныне сможем менять прическу, цвет глаз, черты лица и так далее.

ПУТЕВКА НА 10 ДНЕЙ

Игровой мир столь же обширный, как и в оригинале. Одна из основных его частей, земли эльфов, – это четверть площади Анкарии. Чтобы обойти ее от края до края потребуется не меньше пяти часов реального времени. А если попутно выполнять сотни квестов и сражаться с монстрами, то эта цифра возрастет на порядок. При этом авторы много внимания уделяют разнообразию. Так, архитектура зданий от района к району будет меняться. К сожалению, наземные поверхности всегда одинаковы. А вот подземелья будут генерироваться случайным образом.

Ролевая система, в целом, похожа на ту, что мы видели в Sacred. Каждый персонаж изучает особые приемы. Некоторые из них действуют постоянно, другие придется использовать во время боя. Кроме того, в зависимости от выбранного божества в распоряжении нашего подопечного окажется соответствующий набор заклинаний. Конечно, желающие смогут запросто сменить веру. Однако им придется с нуля осваивать волшебство другого демиурга. Куда полезнее придумывать собственные заклятия, комбинируя уже существующие. «Смешав» стихии пламени и молнии, получим огненный шторм. Авторы намерены придумать множество колдовских формул.

Приятно, что программисты позаботились о том, чтобы интересная система колдовства порадовала и наши глаза. Спецэффекты действительно впечатляют. Да и само оформление игры не менее приятное, разве что краски излишне яркие. Ландшафт перестал быть плоским. Появились овраги и холмы – ну прямо как в Dungeon Siege. На героев и монстров потратили внушительное количество полигонов. Об анимации по раннему видео судить преждевременно. То, что мы видим сейчас в роликах, тянет лишь на «троечку». И все же схватки смотрятся здорово. Глядя, как серафим прикрывается прозрачным «энергетическим» щитом от наседающих чудищ, хочется побыстрее заполучить заветную коробку с игрой. Особенно когда слышишь обещания о всамделишной физике.

Игра выйдет еще совсем нескоро. Ascaron пока удосужилась показать всего один класс персонажей. Да и многие детали она не раскрывает. Но мы обязательно вернемся к Sacred 2 и расскажем тебе обо всех самых интересных подробностях. Кто знает, быть может, именно «Падший ангел» победит наконец вездесущего «Дьявола».

Те, кто полюбил персонажей из первой части, могут рвать на себе волосы: в сиквеле их любимцев не будет

Глядя, как серафим прикрывается прозрачным «энергетическим» щитом, хочется заполучить коробку с игрой

ЧЕЛОВЕК-«ЛЕГЕНДА»

В создании Sacred 2 примет участие «звезда» игровой индустрии – сам Боб Бэйтс (Bob Bates). За двадцать лет маэстро поучаствовал в нескольких десятках проектов, преимущественно адвенчурах, выпущенных знаменитой Legend Entertainment Company. Среди них такие хиты, как Companions of Xanth, Shannara, John Saul’s Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror и даже Unreal II: The Awakening. В последнее время Бэйтс занялся продюсированием. К примеру, он – один из дизайнеров и продюсеров Panzer Elite Action: Fields of Glory.

В СЕТИ

Одной из самых важных особенностей любой action/RPG является мультиплеер. Пока не совсем ясно, какие именно режимы мы увидим в Sacred 2. Но уже известно, что одновременно смогут сразиться 16 человек (со временем это число наверняка возрастет). При желании разрешено установить как открытый, так и закрытый типы игры. Нечто подобное мы видели на battle.net. Ascaron также запустит свои серверы, где защита от хакеров и обманщиков будет наиболее строгой.

НННН-О!

Sacred стал первой action/RPG, где нам разрешили прокатиться на собственной лошадке и даже экипировать любимого рысака по собственному усмотрению. В продолжении разработчики решили пойти еще дальше. Долой осточертевших лошадей. К нашим услугам самые необычные существа. В одном из роликов герой подбегает к гигантскому монстру, похожему на гориллу, и ловко взбирается ему на спину. Зверюга послушно везет его к месту назначения.



Оставить комментарий

Вы должны зарегистрироваться для комментирования.