HALF-LIFE 2: EPISODE TWO


В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

Жанр игры: First-Person Shooter

Издатель: Valve Software

Разработчик: Valve Software

Количество игроков: До 32

Информация в интернете: www.ep2.half-life2.com

Дата выхода: III квартал 2007 года

Valve Software всегда уделяла внимание своим фанатам. Подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) периодически устраивают экскурсии, общаются с поклонниками на форумах и стараются не отказывать в интервью журналистам. Но при этом разработчики умеют до определенного времени тщательно скрывать от многочисленной армии фанатов сведения о своих новых проектах. Half-Life 2: Episode Two - не исключение.

СПЛОШНЫЕ СЕКРЕТЫ

Отсутствие информации о сюжете игры породило множество домыслов. Каждый новый видеоролик только увеличивал количество слухов. Например, фанаты сериала долгое время спорили между собой: останется ли Аликс в живых после падения с разрушенного моста или нет? Одни ссылались на давнее интервью Гейба Ньюэлла, в котором он сказал, что в одном из трех запланированных эпизодов нам придется проститься с кем-то из главных героев. Другие уверяли, что дочь Элайа Вэнса, лежащая на лапах вортигонта, незаметно пошевелила рукой. Как будет на самом деле, мы узнаем только после выхода игры. На данный момент достоверно известно лишь то, что Гордону Фримену необходимо доставить украденную из Цитадели информацию ученому Айзеку Кляйнеру.

Если верить обещаниям сценаристов, во втором эпизоде раскроется наконец тайна человека с чемоданчиком в руках. Спустя девять лет после выхода оригинального Half-Life мы наконец-то узнаем, кто такой G-Man, откуда он появился, что им движет и не ведет ли он двойную игру.

ЗАГОРОДНЫЕ ПРОГУЛКИ

Серые улочки Города 17 и железобетонные конструкции Цитадели сменят патрулируемые страйдерами леса, подземелья, где обосновались муравьиные львы, заброшенная железнодорожная ветка, высохшая река и хранилище ракет. В этот раз ландшафты скопированы с реальных прототипов. По сравнению с предыдущими частями сериала открытые пространства больше не напоминают огороженные невидимыми стенами гигантские коридоры.

Молчаливый мистер Фримен примет участие в крупномасштабном сражении с силами Альянса. По сравнению с ним знаменитая высадка на Омаха Бич из Medal of Honor: Allied Assault покажется возней в песочнице. Разрушенные здания, снующие туда-сюда союзники, шум, гам, непрерывная пальба, усыпанная гильзами земля и, конечно же, огромное количество противников – вот главные козыри батальных сцен из второго эпизода. Кроме того, значительно улучшится уровень искусственного интеллекта противников. Солдаты Альянса даже научились подбирать с пола прилетевшие гранаты и бросать их в твою сторону.

БРАТЬЯ МЕНЬШИЕ

О новых противниках известно немного. Помнишь промелькнувших в первой главе Half-Life 2: Episode One мини-страйдеров? Оказывается, официально эти биомеханические создания высотой в два с половиной метра называются Охотниками. Предназначены они для прикрытия пехоты и поддержки в бою более крупных моделей страйдеров. Охотники без проблем проникают внутрь различных помещений. Единственное, что недоступно их ярким глазам-фонарям – это сырые подземелья, где тебя будет сопровождать один из вортигонтов.

Арсенал Гордона Фримена пополнится штуковиной под названием Strider buster. Это оружие заряжено специальными бомбами, высасывающими энергию из треногих железяк. Ненавистная многим и многими любимая гравипушка получит дополнительную функцию. Какую именно, увы, неизвестно.

ЭКИПАЖ МАШИНЫ БОЕВОЙ

Разработчики учли замечания фанатов и вновь разбавили пешие прогулки поездками на транспорте. В видеороликах мелькнуло некое подобие багги. Наконец-то игрок сможет сформировать полноценную команду. Представь себе следующую ситуацию: ты сидишь за баранкой и пытаешься объехать сбрасываемые с вертолета мины, а твой напарник отстреливает встречающихся на пути противников.

Позаботились и о кинематографичной физике. Красивые взрывы и разлетающиеся на обломки здания – плод трудов Грея Хорсфилда (Gray Horsfield). До перехода в игровую индустрию он работал на компанию Weta Digital и участвовал в создании спецэффектов к таким известным голливудским блокбастерам, как «Ван Хельсинг», «Я, робот», «Кинг Конг» и трилогии «Властелин колец».

БЕСПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ

К Half-Life 2: Episode Two бесплатно прилагаются две полноценных игры. Первая из них – долгожданный Team Fortress 2 на движке Source. Разработка началась в 1998 году, а дебютная презентация публике состоялась в Атланте на выставке E3 1999. Тогда проект походил на эдакий прототип Battlefield: командные сражения, несколько классов солдат, реалистичное стрелковое оружие и боевая техника. К 2007 году от прежней задумки осталось одно название. Сейчас долгострой напоминает трехмерный мультипликационный боевик «про шпионов» образца середины 60-х годов прошлого столетия. С участием забавных персонажей.

Тебе не надо прищуривать глаза и пытаться рассмотреть знаки отличия на форме. Каждый класс бойцов обладает неповторимой запоминающейся внешностью. Медики бегают с огромными шприцами, инженеры не расстаются с гаечными ключами и возводят турели, шпионы внезапно появляются за спинами своих противников и вонзают в тела бедолаг ножи-бабочки, а шустрые разведчики пользуются полицейскими дубинками. За девять лет игра переродилась из реалистичного сетевого шутера в развеселый экшен. Однако разработчики не забывают о традициях. В Team Fortress 2 войдут все самые популярные карты и режимы игры из первой части, а также несколько новинок.

ПОРАСКИНЬ МОЗГАМИ

Второй бонус называется Portal. В этой необычной игре разработчики продемонстрируют все свои достижения в области виртуальной физики. С помощью специальной пушки ты сможешь открывать порталы. Происходящее больше напоминает не построенный по принципу «убей их всех» классический шутер от первого лица, а эдакий сборник интересных головоломок, на решение которых среднестатистический пользователь потратит три-четыре часа. Одну и ту же задачку можно решить двумя-тремя способами, а в некоторых ситуациях бета-тестеры умудрились придумать аж двадцать-тридцать вариантов.

ТРИ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

В начале осени мы получим не одну, а сразу три игры. Мы узнаем о новых приключениях Гордона Фримена и, быть может, наконец-то раскроем тайну загадочного человека с дипломатом, сразимся с друзьями по сети в роли мультяшных персонажей из Team Fortress 2 и решим несколько головоломок выстрелами из портальной пушки. Такой удивительный набор стоит дождаться.

Разработчики учли замечания фанатов и вновь разбавили пешие прогулки поездками на транспорте

Разрушенные здания, снующие туда-сюда союзники, непрерывная пальба, усыпанная гильзами земля и огромное количество противников

ОХ УЖ ЭТИ ПЕРЕНОСЫ!

Half-Life 2: Episode Two должен был обосноваться на полках магазинов прошлой осенью. Первые слухи о переносе даты релиза появились еще в июне. Директор по маркетингу Valve Software Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) уверял, что игра выйдет перед началом рождественских праздников. Однако в конце августа разработчикам пришлось признать факт, что до зимы они не управятся. Игру пообещали выпустить в I квартале 2007 года. Недавно стало известно, что в качестве нового ориентира выбрана грядущая осень.

ОРАНЖЕВАЯ ИГРА

Некоторое время в интернете гулял слух, что Valve Software переименовала Half-Life 2: Episode Two в Half-Life 2: Orange. На самом деле в оранжевый цвет будет окрашен один из вариантов коробки с игрой. Помимо второго эпизода, Team Fortress 2 и Portal в него войдут Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Цена составит $59.99. Более экономичный вариант за $39.99 под названием Black Box не будет включать в себя предыдущие творения компании.

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Усовершенствованная графическая начинка игры отличается улучшенной системой динамического освещения, доселе невиданными эффектами отражения и поддержкой усовершенствованных мягких теней. Разумеется, никуда не денется и новомодная технология High Dynamic Range из первого эпизода. Но при этом не стоит забывать, что движку Source стукнуло три года. Так что никаких визуальных революций от Half-Life 2: Episode Two ждать не следует.



Оставить комментарий

Вы должны зарегистрироваться для комментирования.